Кроссовки найк - самые полулярные в мире спорта. Как подметил герой Мэла Гибсона в фильме «Чего хотят женщины» асфальту все равно, сколько вам лет, накрашены вы или нет и как одеты. Но отправляясь на пробежку или пешую прогулку, именно вашим ногам совсем не все равно, в чем вы одеты, а особенно - в чем обуты. Легендарный бренд Найк полюбился многими людьми в мире, спортсмены, актеры, певцы и обычные люди с удовольствием носят и продолжают восхищатся кроссовками Найк. Отцами марки 1964 году стали Фил Найтом - знаменитый спортсмен, и тренер - Билом Боуэрманом. Придумать имя бренду было поручено Джеффу Джонсу. В длительных попытках создать нечто новое и запоминающееся Джеффу во сне привиделась богиня победы Ника. Лозунг для фирмы возник так же случайно. В телефонном разговоре с разработчиками по поводу слогана, Фил Найт в очередной раз остался недоволен и со злостью выбросил: Just do it! На бухгалтерских курсах Фил познакомился с девушкой, изобразившей на бумаге логотип спортивной обуви - незамысловатую галочку, напоминающую крыло богини Ники. В 1983 году он сделал предложение той самой девушке и преподнес золотое колечко с гравировкой галочки. Однажды Бил Бауэрмен решил подшутить над своей командой и засунул резину в вафельницу. В итоге было принято решение применить первую в мире подошву в виде вафли для кроссовок Найк. На момент сотрудничества с компанией Майкл Джордан выходил на матчи в именных кроссовках Найк вопреки запрету НБА, за что всякий раз платил штраф $1000.